основной

den_176

Фтогораф Денис Бушковский

Автоспортивная фотография, но не здесь


Previous Entry Share Next Entry
основной
den_176

Первый камень в основании завода по производству кабин Volvo Group.

25-го июня 2013 года на территории завода Volvo Trucks Russia, расположенного в Калуге, прошла церемония закладки первого камня в основание завода по производству кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault. Я был в числе приглашённых на это мероприятие, под катом вы посмотрите обзор этого события.

Резервная копия на блоге При Дороге.


Завод встречает нас стройными рядами красавцев Volvo FH и Renault Premium.

.

На площадке перед шатрами стоят грузовики Renault, что производятся здесь же

И модели Volvo, возглавляемые новым флагманом FH.

Официальная часть мероприятия началась пресс-конференцией

Глава Volvo Group Truck Россия Питер Андерсен вкратце напомнил собравшимся о этапах развития предприятия, закладка нового завода подтверждает, что Volvo не собирается останавливаться на достигнутом в России. Напомню, что завод открылся в самом начале 2009 года, начало кризиса, многие не верили в его будущее. А сейчас на этой площадке работают уже два завода и положено начало строительству третьего.

Директор калужского завода Ларс Фэрнскуг рассказал о будущем заводе, этапах производства кабины. Вольвовцы подчёркивают, что в Калуге всё будет делаться так же как и на всех остальных заводах компании, программа локализации узлов и агрегатов должна достигнуть 45%, это означает, что почти половина деталей автомобиля будет производится у нас в России.

Завод будет состоять из двух цехов, в одном кабины будут свариваться и подготавливаться к окраске, во втором будет проходить обработка (катафорез), нанесение герметиков и непосредственно окраска. Предполагается, что трудиться на этом заводе будут 350 человек.

Подошло время основной церемонии

Первый камень в символическое основание завода кладёт Питер Андерсен

Второй камень устанавливает Марко Лаццони, старший вице-президент компании в регионе Восточная Европа.

Далее мастерок переходит в руки зама губернатора Калужской области Николая Любимова. В калужской области уже открыто много предприятий известных мировых производителей, в 9-ти действующих технопарках планируется запуск 54-х заводов, многие из которых мы видели по дороге из Москвы на подъезде к Калуге.

И четвёртый камень в символическое основание устанавливает директор калужского завода Volvo Ларс Фэрнскуг.

.

Надеюсь, что график строительства будет выдержан и через год здесь же состоится церемония открытия нового завода.

.

.

После праздничной программы и фуршета можно было прогуляться по площадке готовой продукции и сходить на экскурсию в цех.

.

Покажу вам один интересный стенд. Это кабина нового Volvo FH в разрезе.

На этом стенде очень удобно рассмотреть и сфотографировать подробности интерьера кабины.

.

.

.

.

Штурманское место, на правом сиденье грузовика я проехал не одну тысячу километров по России, в таком интерьере так же хотелось бы оказаться))).

Пульт дистанционного управления погрузкой-разгрузкой,  на выставке обратил внимание на его размеры(большой, просто так никуда не потеряется), но сделать масштабное фото не догадался. Исправляюсь.

А это motopapa , под прицелами камер примеряет на себя кабину магистральника.

Блог Михаила я читаю более года, общались по средствам комментов, а вот развиртуализировались на этом мероприятии. Рад этому знакомству, Михаил очень интересный человек, рекомендую его блог к прочтению.

Прогуляемся по площадке.

На площадке стоят много различных модификаций грузовиков. Это седельники и платформы FH и FM, полноприводные трёх- и четырёхосные FMX.

.

.

.

Очень порадовал цех. Кругом светло, просторно и чисто, продуманные и удобные рабочие места, всё под рукой. Я поработал на предприятиях, поэтому невольно примерялся к рабочим местам, мне было бы удобно там работать.

Сейчас кабины приходят в металле, всю досборку и оснащение производят уже в Калуге, а через год весь цикл сборки будет калужским.

.

.

.

.

.

Что ж, надеюсь уже через год, согласно графику, завод по производству кабин для автомобилей Volvo и Renault начнёт свою работу. А о его открытие я расскажу вам на страницах своего блога))).

.

Спасибо пресс-службе компании Volvo Group Trucks Россия за хорошо
организованное мероприятие и приглашение на него.


  • 1
Хороший репортаж, да и новость сама по себе приятная!
Внезапный Мотопапа порадовал)))

Да, вопреки скептическим прогнозам, компания развивает свою деятельность в России.

Интересно, почему в США давно отказались от такой конфигурации кабины в пользу классической с вытянутым капотом, а во всем остальном мире продолжают обожать опасные при авариях "тупые" (cab over engine) траки? Кстати, как тебе известно, Volvo делает совсем другие по компановке (conventional) грузовики в Америке для Америки.

Европа поджимается своими маленькими размерами. Даже у нас на старых базах всё проклянёшь, когда на носатом заедешь, знаю, вляпывались))). Так же и Европа. В Европе ограничение на длину всего автопоезда, а в Америке ограничен только трейлер, сам трак может быть такого же размера. Но в разных штатах по разному. И там грузовики ходят только между городами, в мегаполисе уже практически не встретишь магистральники.
Да, конечно же знаю про американские Вольво, у них индекс VNL, их и у нас немало.
Вообще, моя любовь к американским грузовикам уже давно устоялась и непоколебима. Европа мне нравится, а америкосов я люблю, по многим причинам.

Опять же получается, что в Америках лучше! ;)

Да, американский грузовик это просто песня. У европейцев я знаю только два явных плюса, даже полтора: во-первых в них потише, звукоизоляция лучше, во-вторых это лучшая манёвренность, на малом пятаке крутанёшься, но нос перед кабиной это метр жизни. Американцы проще в обслуживании, запчасти ещё пока дешевле чем на европу, в них нет ограничения по скорости(в европе ограничитель на 89 км/ч), они гораздо мощнее, что порожняк, что гружёный они легко идут 110 км/ч и это у них экономичный режим., они просторные, когда едешь в дальний рейс только рояль не стоит с собой брать, мешаться он в кабинете будет, а в европе каждую вещь подумаешь, стоит ли её брать, хоть там и полно всяких ящичков, но места больше в америкосе, там даже несколько шагов по кабине сделать можно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account