основной

den_176

Фтогораф Денис Бушковский

Автоспортивная фотография, но не здесь


Previous Entry Share Next Entry
основной
den_176

Новые тягачи Renault Trucks серии T получают российскую прописку


Как я рассказывал ранее, звание "Грузовик года - 2015" завоевал Renault Trucks T-series. И вот в конце октября в Санкт Петербурге и Москве первые грузовики нового семейства были переданы своим российским заказчиками, ими стали компания "Автопорт-Транс" из Петербурга и московская фирма "Строймехтранс".
Подробности под катом.

Резервная копия в блоге "При Дороге"




Первая отгрузка прошла 30-го октября в Санкт-Петербурге на Трак Центре Вольво Груп Северо-Запад. Обладателем белоснежного тягача Renault Trucks T380 4х2 стало ООО «Автопорт-Транс». Следом за Санкт-Петербургом новый тягач Т430 4х2 красного цвета ушел в московскую компанию «Строймехтранс».
Парк компании «Автопорт-Транс»  на 100% состоит из грузовых автомобилей Renault Trucks. Уже не первый год предприятие, занимающееся контейнерными перевозками по России, эксплуатирует Renault Premium. Средний пробег каждого автомобиля составляет более 200 000 км в год.  По словам генерального директора ООО «Автопорт-Транс» Владимира Геннадьевича Платицына, хорошие показатели экономичности и работоспособности его предшественников сделали очевидным  выбор Renault Trucks серии Т в качестве нового автомобиля в парке.
Приобретенный тягач оснащен двигателем DXi-11 мощностью 380 л.с. и 14-ти ступенчатой МКПП.  За неполные две недели эксплуатации водители уже успели оценить все плюсы и инновации нового грузового автомобиля Renault Trucks серии Т.




Вторая, московская отгрузка состоялась на следующий день – 31 октября на территории Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг в Домодедово. Грузовик года-2015 отправился в компанию «Строймехтранс», основной деятельностью которой является продажа топлива через собственные АЗС. В парке компании уже имеется 15 единиц Renault Premium 440.
Приобретенный тягач Renault Trucks T430 4x2 выкрашен в корпоративный красный цвет и оснащен 430-сильным двигателем стандарта Евро-5 и 14-ступенчатой МКПП. Одной из главных причин приобретения грузовика новой гаммы, помимо успешной эксплуатации Renault Premium, стали  положительные отзывы транспортной прессы, а также  участие представителей компании в тест-драйве «R/EVOLUTION в России».  Любопытный факт – при каждом заезде на нефтеперегонные заводы в целях безопасности у тягача обязательно откидывают кабину для проверки на возможное наличие взрывчатых веществ. Поэтому дополнительный параметр, который оценили  в ЗАО «Строймехтранс», – надежность подъемного механизма кабины.
От нового автомобиля, которому предстоит работать в сцепке с цистерной,  ожидают еще большей эффективности и долгой работы без поломок. Водители тягача, как и питерские коллеги, отмечают поистине революционные изменения «француза». Просторный интерьер, комфортные сиденья, улучшенная обзорность, легкая доступность панели управления, наличие дополнительных секций для хранения личных вещей – все это делает вождение грузовика  Renault Trucks серии Т максимально безопасным и эффективным.

По материалам Renault Trucks


  • 1
Сука, у дизайнера руки с похмелья тряслись, что ли!? Как у меня сын говорит: Депсикон (десептикон) какой-то)))

))) Ну никак не ложатся новые Реношки тебе на душу))))))

Это нормально, у них действительно цепляющий дизайн: либо нравится, либо противен, но точно он не оставляет равнодушным.

Ээээ а в живую они лучше выглядят???

Да, мне очень понравились.
Я не любитель смелых дизайнов, но в этот раз меня покорила совершенная непохожесть с остальным грузовым миром.
В апреле я был на российских тест-драйвах нового семейства
http://den-176.livejournal.com/107133.html

Да нет, конечно, подобная кочерга уже ушла в историю, у автомата давно подрулевой селектор и механика - это роботизированная коробка.

Edited at 2014-11-14 03:18 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account