основной

den_176

Фтогораф Денис Бушковский

Автоспортивная фотография, но не здесь


Previous Entry Share Next Entry
основной
den_176

Дакар-2014. Встреча команды КАМАЗ-мастер в Москве.

Вчера в Москве встречали с Дакара команду КАМАЗ-мастер. Мне после встречи пришлось ещё поехать по делам, домой вернулся за полночь, поэтому обзор о данном мероприятии плавно переместился на вечер сегодняшний.

Народу к семи часам вечера на встречу в Шереметьево подтянулось предостаточно, по моему, от всех центральных ТВ-каналов были съёмочные группы, фотографы сразу заняли все положенные и неположенные места. Особо среди встречающих выделялись военнослужащие роты почётного караула и делегация серьёзных дяденек и тётеньки: Гендиректор Ростеха Сергей Чемезов, премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков, гендиректор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин, депутат ГД Альфия Когогина.

После приветственных речей и дежурных вопросов от телевизионщиков, торжественная часть встречи закончилась и можно было пообщаться с участниками команды. Времени на общение оставалось немного, команда в Москве делала пересадку и на общение оставалось не более часу. Но что отличает КАМАЗ-мастер от прочих знаменитостей - так это полная открытость и добродушие всех членов команды, для камазовца не важно: журналист ты суперпупер канала или обычный болельщик - доходчиво и спокойно ответят на любой твой вопрос. Под катом некоторые фотографии вчерашней встречи.

Резервная копия в блоге При Дороге.


Вот самый главный на КАМАЗе на вопрос о том, будет ли у ребят после ралли отпуск, уклончиво зарубил эти чаяния на корню: "В этом году команде предстоит большая работа, необходимо построить новые машины уже к следующему Дакару". По информации из команды, уже сегодня у ребят должен был быть первый рабочий день, но надеюсь, что после вчерашней встречи на родине, а самолёт с командой прибыл в Набережные Челны только в полночь, ребятам дали отоспаться.

Несомненно, человеком номер один этого вечера был Андрей Каргинов, чей экипаж своим многоэтапным рывком подарил нам праздник победы на нынешнем Дакаре.

Это технический состав команды  - ассистанс - у телевизионщиков нет вопросам к эти профессионалам. Ну и не надо. Мы то знаем, что вот на этих плечах лежит обслуживание всей конюшни, рассказать им есть что и, думаю, мы это увидим в будущих материалах пресс-службы команды КАМАЗ-мастер.

После официальной части встреча сразу встала на неформальные рельсы, многие члены команды дружат с болельщиками, на встрече создалось впечатление, что одна часть большой семьи встречает другую. Вот например Дмитрий Бикбаев с детьми приехал встретить команду, фотография с нашими глазами и ушами Дакара Эриком Хайруллиным, в паре с Антоном Еликовым он каждый день рассказывал нам новости с трассы и бивуака.

А перед Андреем Каргиновым журналисты сменяли друг друга с калейдоскопической скоростью.

А это уже я, с победителем штурманского этапа Дакара-2014 Вячеславом Мизюкаевым. Напомню, что экипаж Сотников - Мизюкаев - Аферин выиграл сложный по навигации пятый этап. Мы со Славой общаемся в соцсетях, он всегда охотно и подробно отвечает на мои вопросы. В жизни это так же открытый и добродушный человек, очень приятный и весёлый собеседник. Рад нашей развиртуализации.

Призёры и помидоры.

И тут неожиданно Андрея "приняли".
Полицейские хоть и при исполнении, но тоже решили оставить себе для истории снимок с героем Дакара и золотым бедуином.

На фото момент беседы, касающейся технических аспектов КАМАЗа. К сожалению, я не успел познакомиться с этим вот парнем на фото справа, он представлял какую-то автомобильную команду. По моим наблюдениям, Андрей Каргинов из всех своих интервью этого вечера выделил беседу с ним, она видимо ему больше всего понравилась, парень прямо сыпал техническими вопросами, а вот всякую глупость про спортивное поведение и прочие журналистские клише даже и не упоминал. Может этот человек проявится тут в комментариях или кто-либо узнал его, напишите об этом.

В беседе Эдуард Николаев сказал, что новый движок не подвёл, в будущем от него ожидается только хорошее.

В моих руках самый главный раллийный трофей - Золотой Бедуин Дакара, принадлежащий теперь Андрею Каргинову. Кто-то из членов команды фразой "Парни, давайте быстрее, там уже все кроме вас регистрацию прошли" немного подпортили мне исторический снимок, ну да ничего))).
Вот прямо после этого момента холл терминала D аэропорта Шереметьево, буквально минуту назад пестревший камазовскими цветами, опустел, команда отправилась на посадку на рейс до Набережных Челнов, где их ждал тёплый домашний приём.
Люблю я эти встречи с командой, всегда поговоришь со всеми, узнаешь что-то новое, да и вообще - большую душевную подпитку получаешь.
В этом году в планах команды длительные и серьёзные тесты новых автомобилей, поэтому она будет участвовать в нескольких этапах кубка России по ралли и конечно же - Шёлковый Путь, с датой его проведения организаторы определятся уже в ближайшее время.
Спасибо Диме Бикбаеву, Сергею Жукову и Льву Теверовскому, благодаря им я оказался на фотографиях собственного же фотоаппарата)))
Выражаю благодарность пресс-службе команды КАМАЗ-мастер за отлично проведённое мероприятие.
Дакар окончен, но гонка продолжается!!!


  • 1
А вот что бы так вот попасть на встречу, да еще и бедуина в руках подержать - нужно быть журналистом, или иметь "связи" где надо ? :)

Edited at 2014-01-22 06:32 pm (UTC)

Вот именно на эту встречу никакой аккредитации не надо было, команда сама на своём сайте и в соцсетях разместила приглашение на данную встречу, мог приехать любой желающий. Команда открыта к общению, нет никакой охраны, не пускающей к спортсменам, подходи к любому и спрашивай что угодно. И конечно же давали подержать заветный трофей.

Edited at 2014-01-23 11:44 am (UTC)

Да...верится с трудом :) Спасибо за репортаж !
Заинтересовала эта реплика:
"В этом году команде предстоит большая работа, необходимо построить новые машины уже к следующему Дакару". Так говорят о модернизации, или это действительно будут новые автомобили ? Правильно ли я понимаю что для двигателей Либхер необходимо построить с "0" еще два КамАЗа ?

Не совсем с нуля, но работы будут большие.
Например, в этом году все машины, вроде такого же вида как и в прошлом году, вышли на старт совсем с другим кузовом и изменённой конфигурацией навески агрегатов на раму. Все работы проделаны для улучшения развесовки и снижению веса. Например, раньше тонна топлива находилась между мостами, теперь она на заднем мосту. И всё это плод многочисленных испытаний и проб и ошибок.

Интересно было бы знать причину такого решения. Ведь по мере расходования топлива, задняя ось тоже будет разгружаться. Из того что читал ранее, запомнилось то что у КамАЗа и так передняя ось нагружена больше чем задняя, получается по мере уменьшения горючего задняя ось будет становится еще легче.
P.S. Я понимаю что инженерам КАМАЗ-Мастер виднее, просто высказал свои предположения.

Денис, спасибо за репортажи. Втянулся в тему нашей команды. Горжусь достижениями ребят. Я ведь свой маленький кусочек бетона тоже вложил в основание КАМАЗа почти 30 лет назад.
Если сможешь писать посты о конструктивных особенностях спорт-КАМАЗов и технологии их обслуживания, с удовольствием буду читать.

Спасибо за похвалу.
Да, материалы на тему команды КАМАЗ-мастер не прекратятся и в них обязательно будет техническая сторона.

, спасибо за репортаж, Дэн! но спортивная этика - это не клише, а повод для гордости за наших ребят! а тот интервьюер, интересующийся техническими вопросами - а вдруг он "засланный казачок"?

Татьяна, рад что репортаж понравился.
Гордость за ребят - это гордость за победу, а вот именно клише набили оскомину. Я ни разу за последние дни не услышал от журналистов вопрос Андрею Каргинову "за счёт каких ресурсов и как вообще удалось отыграть ходом почти 40 минут у такого сильного противника как Де Рой", вот эта ситуация на последних этапах нынешнего Дакара является ключевой, а не какое-то спортивное-неспортивное поведение. По вопросам журналистов и обсуждению в обществе складывается и мнение о команде. Многие посчитали, что КАМАЗ-мастер ноет на каждом углу о двадцати двух минутах, хотя КАМАЗ-мастер один раз подали протест и получили на него отказ. А забыть о таком факте невозможно, поэтому и говорится об этом в разных интервью, подчёркивая сам факт такого сложного отыгрыша.
Свою позицию по данной теме я уже не раз высказывал, напишу и сейчас. Экипажи команд, борющихся за результат никогда не оказывают помощи из чистого альтруизма, только в крайних случаях когда жизням людей угрожает опасность. В противном случае, в команду надо заявлять ещё один автомобиль - эвакуатор, вот он будет для всех хорош и все будут удовлетворены спортивным поведением. Правда сам смысл ралли состоит не в этом.
Это Дакар и выходя на старт все участники готовы к тяготам и испытаниям, тут нытиков нет.

Edited at 2014-01-23 11:49 am (UTC)

Спасибо, Денис!

Пожалуйста. Всем спасибо, что читаете и обсуждаете.

можно было пообщаться с участниками команды.

И что, они реально снизошли до общения с простыми людьми, своими болельщиками?

Re: можно было пообщаться с участниками команды.

Да, с командой КАМАЗ-мастер можно общаться совершенно свободно и всегда общение будет на равных.
Я уже не раз встречался с командой и всегда после этих встреч только хорошие впечатления.
Поверьте, именно вот эти встречи совершенно не встают в один ряд с таким понятием как "команда пообщалась со своими болельщиками".
Вот про какой-либо наш хоккейный или футбольный клуб я бы так и сказал, что они снизошли до нас, но только не про эту команду.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account